Now Reading
«А Михалкову спасибо!»: Британская оценка раскрытых гонораров звёзд, «страдающих от Путина»

«А Михалкову спасибо!»: Британская оценка раскрытых гонораров звёзд, «страдающих от Путина»


Слова автора «Бесогона» Никиты Михалкова о гонорарах актёров в «тусовочке» восприняли негативно. «Страдающие от Путина» искренне убеждены, что тот сыграл на чувствах жителей России. Но не все так считают. «А Михалкову спасибо!» — пишет жительница Великобритании Люсинэ Аветян.

Аветян напомнила, как Михалков «на святое покусился». И ведь посмел он про 200-300 тысяч рублей гонораров за съёмочный день у ряда артистов рассказать. Артистов, которые востребованы в кино и на телевидении, но всю эту продукцию автор поста приличным кинематографом не считает.

«Меня практически на пятой минуте начинает воротить от пластмассовых лиц, деревянных тел, жутко написанных диалогов и отвратительной режиссуры… Избалована я советским телевидением, театром и кинематографом. После гербовой бумаги на почтовой как-то не пишется, ну никак», — признаётся Аветян.

Артисты взвыли и обиделись, ведь они трудятся на съёмочных площадках, изматываются душевно и физически, но в свободное время ещё и с режимом борются. Тем неприятнее для них слова Михалкова-«запутинца», раскрывающего финансовые тайны.

Люсинэ Аветян отметила, что жители России, если им повезёт, зарабатывают столько же, сколько получает та же Саша Бортич. Только люди за год, а актёрка — за день. Кроме того, зарабатывать и получать — не одно и тоже.

«Завидовать начинает чернь, а от зависти до ненависти всего один шаг. Разжигает запутинец Михалков», — иронизирует жительница Британии.

По её мнению, если Бортич, Ауг, Шмыкова, Деревянко исчезнут, то о них забудут на следующий день. Нет в России реальных самородков и нет школы русского и советского актёрского мастерства.

«Приходится довольствоваться шлаком», — констатирует Люсинэ Аветян.

А после она поблагодарила автора «Бесогона» за то, что он не боится говорить правду.

«А Михалкову спасибо за то, что несмотря на риск стать абсолютно нерукопожатным в кругу этих упырей, узурпировавших площадку того, что когда-то было великой русской советской культурой, он не боится называть вещи своими именами. В отличие от других осторожничающих «мастеров» культурКи, которые вроде как и патриоты, но и коллегиальность свято блюдут… по их давней традиции — и рыбку съесть, и зад не ободрать…» — пишет в заключение Аветян.

Царьград