Now Reading
NASA предупредило о приближении к Земле космического мусора

«Астероид» 2020 SO, который оказался частью ракеты-носителя, пролетит над Землей 1 февраля на очень близком расстоянии.

Предыдущее приближение произошло 1 декабря прошлого года. Именно тогда ученые обнаружили земное происхождение небесного объекта. Национальное аэрокосмическое агентство США признало в «астероиде» обломок ракеты-носителя Centaur.

Космический мусор стал искусственным спутником нашей планеты, попав в ловушку гравитации. Ученые провели моделирование и выяснили, что обломок ракеты скоро покинет орбиту Земли, совершив экстремально близкое приближение. Это событие произойдет 1 февраля, расстояние между Землей и объектом составит 10% от расстояния между Землей и Луной.

Частные полеты в космос стали реальностью, компания Axiom Space назвала членов первого частного экипажа, который отправится на Международную космическую станцию. RT пишет, что командиром корабля станет бывший астронавт NASA. Россиян в экипаже нет.

В России зафиксировано рекордное снижение численности населения из-за пандемии СОVID-19. Население страны уменьшилось более чем на 500 тысяч человек, пишет INFOX.