Now Reading
Проект Белоусова «ЖД Москва-Сочи» одобрен Путиным

Проект Белоусова «ЖД Москва-Сочи» одобрен Путиным

Проект дающий толчок для развития внутреннего туризма долго лежал и на «правительственных полках» и вызывал много противоречий и обсуждений. Но видимо только сейчас пришло его время.

Проект называется «Южный кластер». Благодаря его реализации сократится время нахождения в пути «Москва-Сочи».

Ранее с инициативой Южного кластера выходила госмонополия «Российские железные дороги», но состав прежнего правительства были не готовы к реализации проекта. Но сейчас все изменилось. На проект взглянули. Ни просто как на развитие одних железных дорог, а как на развитие нескольких отраслей экономики государства.

Общая стоимость проекта составляет 1,4 триллиона рублей. Самая затратная статья расходов проекта составляет 935 миллиардов рублей, это прокладка горного участка дороги (Кривенковская-Калеж-Сочи). Проектом предусмотрено ни только строительство новых дорог, но и реконструкция старых. Ради этого проекта правительством было решено задействовать фонд Минфина национального благосостояния. Ранее он просто копил денежные средства, а сейчас решено, задействовать 330 миллиардов рублей для развития российской экономики.

Проект Белоусова «ЖД Москва-Сочи» одобрен Путиным

Как минимум две основные цели стоят перед организаторами реализации данного проекта. Как уже писалось выше сокращение время в пути. Понадобится менее суток чтоб доехать из Москвы в Сочи, ни все летают самолетами или отправляются на своих авто.

Вторая цель, это перенос железной дороги с побережья Черного моря, в горы. Сейчас железная дорога почти по побережью, десятки метров до моря. А при переносе железной ветки освободиться побережье, для строительства новых отелей. Ведь летом все отели Краснодарского края заняты. Граждане меньше будут за границу, а больше денег оставлять внутри страны.

Проект Белоусова «ЖД Москва-Сочи» одобрен Путиным

Перед Андреем Белоусовым поставлена задача снизить туристический поток за границу. На сегодняшний день правительство согласно с такими затратами на строительство железной дороги, главное развить внутренний туризм и сократить вывозимый за границу туристами денежный поток.

Ведь сам по себе проект окупится не скоро, но если при этом подключить развитие других переплетающихся отраслей экономики, то окупаемость будет сокращена в разы.

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить интересные новости: Подпишитесь