Now Reading
В Колумбии арестована редкая электрическая подводная лодка Narco

В Колумбии арестована редкая электрическая подводная лодка Narco

Наркоторговцы из Центральной и Южной Америки продолжают создавать новые специализированные суда для перевозки наркотиков в США, о чем свидетельствует сложный электрический подводный аппарат, изъятый ​​ранее в этом месяце.

5 ноября военно-морские силы Колумбии при содействии Агентства по борьбе с наркотиками США и местных правоохранительных органов совершили налет на верфь ремесленников у реки Кукуррупи в районе Чоко в Колумбии. Под импровизированной крышей они обнаружили сверхмощную подводную лодку для перевозки наркотиков, сообщили ВМС Колумбии в Twitter.

По словам официальных лиц, строительство подводной лодки обошлось в 1,5 миллиона долларов. Судя по планам, которые были захвачены колумбийскими властями, если бы он отправился в плавание, он бы перевез на американский рынок около шести тонн кокаина на сумму около 120 миллионов долларов.

Для сравнения: большинство наркоподводных лодок, запрещенных ВМС и береговой охраной США, перевозят около 1,6 метрических тонн кокаина на сумму примерно от 30 до 35 миллионов долларов. Была тенденция к уменьшению полезной нагрузки за рейс, но открытие новой подводной лодки указывает на изменение тенденции.

Еще одно существенное отличие от других наркоподводных лодок заключается в том, что это захваченное судно полностью погружается под воду, по крайней мере, на короткие периоды времени. Практически все перехваченные в море нарко-подводные лодки правильнее было назвать низкопрофильными судами (LPV). Эти лодки, также известные как полупогружные аппараты, предназначены для работы на очень низком уровне в воде, чтобы избежать обнаружения. Но они не могут полностью погрузиться в воду. Цилиндрический корпус этой субмарины, закрытый люк на крыше — все указывает на некоторую степень подводного плавания.

Под водой она использует батареи для питания двух электродвигателей. Десять тонн батарей обеспечивают его расчетную автономность в 12 часов, что соответствует примерно 32 морским милям, если скорость под водой составляет около трех узлов. Понятно, что даже если крейсерская скорость выше, такой подводный аппарат не сможет пройти весь путь без посторонней помощи. Буксирное кольцо на носу указывает на ответ: судно предназначено для буксировки более крупным судном, пока оно не приблизится к месту назначения. Затем он сам сделает последний переход. После разгрузки он будет затоплен и присоединится к сотням выброшенных нарко-подводных лодок, усеивающих морское дно.

Дизайн напоминает другую редкую электрическую подводную лодку Narco, которая была найдена в том же районе в июле 2017 года. У нее также был двойной электропривод, и буксирное кольцо. Это говорит о том, что за этим стоял тот же мастер-строитель лодок или, по крайней мере.

Хотя конструкция этого судна, судя по всему, использовалась не менее трех лет, ни одно судно не было перехвачено в море. Это последнее открытие колумбийского военно-морского флота является напоминанием о том, что эти сложные транспортные средства для перевозки наркотиков все еще строятся, а это означает, что траты более 1 миллиона долларов окупают усилия торговцев. Инженер, стоящий за этим последним судном, был арестован во время рейдов, но неясно, сохранится ли его конструкция с новым инженером, выполняющим его роль.

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить интересные новости: Подпишитесь