Now Reading
Корейские судостроители захватили 70% мировых заказов в октябре

Корейские судостроители захватили 70% мировых заказов в октябре

Корея заняла первое место по количеству поступивших заказов на судостроение в октябре, удерживая первое место четыре месяца подряд.

По данным Clarkson Research, компании, занимающейся анализом рынка судостроения и судоходства 10 ноября, поступления заказов в Корее составили 720 000 CGT в октябре, или 69 процентов от 1,04 миллиона размещенных заказов CGT в мире. Второе место занял Китай с 250 000 CGT, за ним следует Финляндия с 30 000. CGTs.

Что касается поступления заказов с января по октябрь 2020 года, Китай занял первое место с 5,22 млн CGT, опередив 3,77 млн ​​CGT в Корее. Япония заняла третье место с 1,05 млн CGT.

По состоянию на конец октября 2020 года мировой портфель заказов составлял 67,34 миллиона CGT, что на 1 процент меньше, чем на конец сентября. Это самый низкий показатель с 65,93 миллиона CGT в декабре 2003 года. По странам Китай занял первое место с 24,31 миллиона CGT, за ним следует Корея с 19,02 миллиона CGT и Япония с 8,59 миллиона CGT.

В период с января по октябрь 2020 года глобальные заказы на поставку составили 11,56 миллиона CGT, что на 48 процентов меньше, чем в 2019 году — 22,4 миллиона CGT. В 2018 году они составили 28,8 миллиона CGT.

За тот же период заказы VLCC упали на 31 процент с 2019 года до 770 000 CGT, заказы на нефтяные танкеры Suezmax упали на 5 процентов до 690 000 CGT, а заказы на нефтяные танкеры Aframax сократились на 33 процента до 740 000 CGT.

Заказы на танкеры для перевозки СПГ объемом 140 000 квадратных метров и более составили 2,14 миллиона CGT, что на 29 процентов меньше, чем 3,01 миллиона CGT в 2019 году. Заказы на контейнеровозы достигли 670 000 CGT в 2020 году, что на 58 процентов меньше, чем 1,59 миллиона CGT в 2019 году. .

Индекс цен на новостройки Кларксона, отражающий динамику цен на корабли, остался на уровне 126 пунктов, что на один пункт ниже, чем в сентябре. По типу судов цена танкера СПГ объемом 174000 кубометров составила 186 миллионов долларов США, не изменившись с октября 2019 года, а цена танкера Suezmax — 56 миллионов долларов США, как и в сентябре.

Стоимость танкера VLCC упала с сентября на 1 миллион долларов США до 85 миллионов долларов США, а цена нефтяных танкеров Aframax — на 1 миллион долларов США до 46 миллионов долларов США. Цены на контейнеровоз (от 13 000 до 14 000 TEU) также упали со 108 миллионов долларов США до 105,5 миллионов долларов США.

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить интересные новости: Подпишитесь