Главная » Политика » Генсек Европы посетила Россию. Накаленные отношения РФ и ЕС и Навальный, как масло в огонь.
Генсек Европы посетила Россию. Накаленные отношения РФ и ЕС и Навальный, как масло в огонь.

20 октября в Государственной Думе состоялась встреча двух видных политиков: Генерального Секретаря Совета Европы Марии Пейчинович-Бурич и вице-председателя Госдумы Петра Толстого. Они обсудили важнейшие вопросы, касающиеся отношений между Европой и Российской Федерацией, были подняты темы поправок в российскую Конституцию, защиты прав русскоязычного населения в прибалтийских странах и на Украине.
За последнее время данных встреч практически не наблюдалось по некоторым причинам
Мешала международная ситуация с коронавирусной инфекцией, ограничивающая передвижение не только обычных жителей, но и политических деятелей. Также не стоит забывать о напряженных взаимоотношениях между европейскими странами и Россией, которые вызывали нежелание налаживать коммуникацию между государствами.
Масло в огонь подлила ситуация, которая навалилась на Алексея Навального
Речь идет о госпитализации оппозиционера 20 августа после того, как ему стало плохо в самолете. Правительство Германии объявило об отравлении мужчины веществом из группы Новичок. В связи с этими Европейский Союз наложил санкции на известных политических деятелей РФ: директора ФСБ Александра Бортникова, первого замглавы администрации президента Сергея Кириенко, заместителей министра обороны, начальника управления администрации президента России по внутренней политике Андрея Ярина и других.
По логике вещей, это должно было испортить приезд европейского деятеля, но обстоятельства сложились иначе. Европа не собирается отказываться от выгодных отношений в виде санкций, но при этом поддерживают Навального, выставляя Россию внутри своих стран не в самом лучшем свете.
Петр Толстой объявил, что ситуация с главным российским оппозиционером исчерпана.
По его словам, пострадавший чувствует себя лучше, и для главного секретаря Совета Европы эта тема вряд ли будет злободневной. Поэтому это оне обсуждалось на встрече, и, большая надежда, что не будет обсуждаться никогда.
