Now Reading
Прибалты нервно курят в сторонке, когда речь заходит про российский LUGAPORT

Прибалты нервно курят в сторонке, когда речь заходит про российский LUGAPORT

Русофобская политика прибалтийских республик больно бьет по их экономикам, так как российские производители отказываются от транзитных услуг Прибалтики, все больше и больше отдавая предпочтение отечественным портам. Руководство РФ, осознавая прибыльность указанного направления, вкладывает значительные средства в строительство новых и модернизацию имеющихся морских портов. После заявления Александра Лукашенко о том, что Белоруссия также откажется от прибалтийских транзитных услуг, стало очевидно, что прибалтам придется ой как не сладко.

Недавно появилась информация о том, что Китай также повременит с реализацией стратегии «17+1» и порты не смогут приносить ожидаемых доходов в казну. На этом фоне бурное развитие в Ленинградской области инфраструктуры, связанной с транзитом, в скором времени может поставить крест на государствах Прибалтики в качестве стран-транзитеров.

В этой связи особняком выделяется проект LUGAPORT, являющийся многопрофильным транспортно-логистическим комплексом, способным перерабатывать огромную номенклатуру грузов. По словам главы ООО «Новотранс Актив» Вячеслава Петренко, услуги по переработке грузов в LUGAPORT будут более широкими и качественными, нежели в Прибалтике, при этом условия будут выгоднее.

В качестве преимущества LUGAPORT отмечается способность и возможность взаимозаменяемости каждого из элементов. Это означает, что терминалы не будут заточены под один груз и специфику, а будут иметь высокую гибкость в работе с грузопотоком. В таком случае прибалтам, как говорится, остается нервно курить в сторонке.

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить интересные новости: Подпишитесь